Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
14.0 Органы управления и приемы эксплуатации
14.1. Доступ, защита
14.2. Элементы систем безопасности
14.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
14.4. Устройства обеспечения комфорта
14.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
14.5.1 Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
14.5.2 Темпостат
14.5.3 Использование ручной коробки переключенияпередач (РКПП)
14.5.4 Использование автоматической трансмиссии (АТ)
14.5.5 Тормозная система
14.5.6 Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
14.5.7 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
14.5.8 Буксировка прицепа
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

14.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы


14.5.1 Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы Запуск двигателя и начало движения Подготовка к поездке на автомобиле Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стёкла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колёс, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкостей. Проверьте уровни рабочих жидкостей двигателя (двигательное масло, охл...
14.5.2 Темпостат
Темпостат Управление темпостатом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя (см. иллюстрацию Включение дальнего света фар). Использование темпостата при напряженном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут вынудить менять скорость, может привести к потере контроля над упр...
14.5.3 Использование ручной коробки переключенияпередач (РКПП)
14.5.3 Использование ручной коробки переключенияпередач (РКПП)Использование ручной коробки переключения передач (РКПП) Соответствие передач положению рычага указано на его рукоятке. Рычаг переключения передач РКПП Для включения передачи заднего хода следует предварительно приподнять рукоятку рычага переключения передач. При переключении с 5 на 4 передачу старайтесь не нажимать рычаг в боковом направлении, чтобы избежать ...
14.5.4 Использование автоматической трансмиссии (АТ)
14.5.4 Использование автоматической трансмиссии (АТ)Использование автоматической трансмиссии (АТ) На рассматриваемые автомобили устанавливается 5-ступенчатая АТ, контролируемая электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТ расположен в нижней части центральной консоли. Рычаг селектора режимов АТ и выключатели программ «SPORT» и «WINTER» Все передачи движения вперёд переключается автоматически, если ры...
14.5.5 Тормозная система
14.5.5 Тормозная системаТормозная система Тормозная система рассматриваемых автомобилей оборудована вакуумным усилителем, позволяющим для торможения с определённой интенсивностью прикладывать к педали тормоза меньшее усилие, чем потребовалось бы без усилителя. Если усилитель не работает (при неработающем двигателе или по другой причине), рабочая тормозная система остаётся исправной, однако давить на педаль то...
14.5.6 Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ГУР, устанавливаемый на рассматриваемые автомобили, предназначен для снижения усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. ГУР работает только при работающем двигателе, т.к. насос ГУР приводится от коленчатого вала. Если ГУР не работает (при выключенном двигателе или по другим причинам), рулевое управление продолжает работать, однако для поворота...
14.5.7 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включён в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание отработавших газов при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных соста...
14.5.8 Буксировка прицепа
14.5.8 Буксировка прицепаБуксировка прицепа При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колёс). Соблюдайте требования Спецификаций к максимально допустимой массе буксируемого прицепа. Перед буксировкой прицепа удостоверьтесь в том...
Сайт создан в системе uCoz