Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей – общая информация
8.3 Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха
8.4 Снятие, установка и регулировка тросаселектора режимов АТ
8.5 Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха
8.6 Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки
8.7 Снятие и установка датчиков скорости
8.8 Снятие и установка гидравлических линий АТ
8.9 Снятие и установка TCM
8.10 Замена и регулировка датчика положения селектора режимов АТ
8.11 Снятие и установка АТ
8.12 Замена сальников приводных валов
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

8.2 Поиск неисправностей – общая информация

Поиск неисправностей – общая информация

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также её охладитель и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ.

Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьёзных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования, о чём свидетельствует соответствующая К/Л в комбинации приборов. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъёму системы бортовой самодиагностики (DLC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку её диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.

Сайт создан в системе uCoz