Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Общая информация и подготовительные операции
3.2 Проверка компрессионного давления
3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
3.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
3.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, повреждены поршневые кольца, неправильно отрегулирована система впрыска топлива, повреждены клапаны и т.д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения следует использовать в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

Варианты показаний вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Saab 95

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Считайте показания вакуумметра.
    • Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть постоянными и составлять 430 - 560 мм рт. ст.
    • Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о повреждении прокладки между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, повреждении вакуумного шланга, неправильно установленном моменте зажигания или неправильно установленных фазах газораспределения.
    • Если показания вакуумметра ниже нормы на 80 - 200 мм рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
    • Если показания постоянно падают на 50 - 100 мм рт. ст. относительно стабильного значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя (см. Раздел Проверка компрессионного давления).
    • Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.
    • Если при постоянных оборотах холостого хода показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм рт. ст., а из выхлопной трубы идёт дым, возможно, повреждены направляющие втулки клапанов.
    • Если показания быстро колеблются при увеличении оборотов холостого хода, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапаны или происходит сбой в зажигании.
    • Небольшие колебания около 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
    • Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
    • Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система управляемой вентиляции картера, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.
  3. Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и её возврата в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена система выпуска ОГ.


Сайт создан в системе uCoz