Руководства на все автомобили



1. Введение
1.0 Введение
1.2 Автомобили Saab 9-5 - аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

1.2 Автомобили Saab 9-5 - аннотация

Автомобили Saab 9-5 - аннотация

В настоящем Руководстве рассмотрены автомобили Saab 9-5 2.0t, 2.3t, 3.0t V6 и 3.0 TiD в вариантах кузова Седан и Универсал.

Автомобили Saab 9-5 выпускаются с 1997 года, в 2002 году было произведено обновление их внешнего вида, коснувшееся переднего бампера, фар, решётки радиатора и задних комбинированных фонарей. В остальном модели до и после 2002 г. вып. почти не отличаются. За основу в настоящем руководстве взята модель 2002 г. вып., а различия между ней и ранними моделями оговорены отдельно.

Рассматриваемые автомобили, поставляемые на российский рынок, комплектуются бензиновым (4- и 6-цилиндровым) или дизельным (V6) турбированным двигателем, сопряжённым с 5-ступенчатой РКПП или АТ, приводящей передние колёса.

Полностью независимая подвеска передних колёс состоит из стоек Мак-Ферсона, поперечных рычагов и стабилизатора. Задняя полностью независимая подвеска включает в себя продольный рычаг, 2 поперечные тяги и стабилизатор.

Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Все тормозные механизмы дисковые. Штатно установлена система ABS. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться системы управления устойчивостью автомобиля (TCS и ESP).

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.

На все модели серийно устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности.


Сайт создан в системе uCoz