Все автомобили »
Saab 95 (Сааб 95)
.
2.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Спецификации
Предельная толщина износа тормозных колодок, мм
|
5
|
Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей
Тип топлива
|
|
Неэтилированный бензин от АИ-91 до АИ-98
|
|
Дизельное топливо
|
Рекомендуемый тип топлива для бензиновых моделей
|
|
АИ 95
|
|
АИ 98
|
Объём топливного бака, л
|
|
75
|
|
70
|
Тип двигательного масла
|
Saab Turbo, либо удовлетворяющее требованиям API-SG/SH и ACEA A2-96/A3-96, включая требование CCMC G4/G5.
|
Вязкость двигательного масла по спецификации SAE
|
|
10W-30, 10W-40 или 15W-40
|
- При постоянной эксплуатации при температурах ниже -20 град
|
5W-30 или 5W-40
|
- При постоянной эксплуатации при температурах выше 15 град
|
15W-30 или 20W-50
|
Объём двигательного масла (с фильтром), л
|
|
|
4.0
|
|
5.4
|
|
|
4.5
|
|
5.0
|
|
|
6.8
|
|
6.1
|
Для повышения уровня от нижней до верхней метки на щупе
|
1.0
|
Тип трансмиссионного масла РКПП.
|
Синтетическое масло для РКПП Saab (№ 400 108 247)
|
Объём («сухой») трансмиссионного масла РКПП, л
|
1.9
|
Тип трансмиссионного масла для АТ
|
|
Saab 3309 или Dexron III
|
|
Texaco Texamaic Dexron III
|
Объём ATF, л
|
- Для повышения уровня от нижней до верхней метки на щупе
|
0.5
|
- Полный (с гидротрансформатором и маслоохладителем)
|
7.2
|
|
3.2
|
Тип охлаждающей жидкости
|
Оригинальная ОЖ Saab 50% воды
|
Объём охлаждающей жидкости, л
|
|
7.4
|
|
7.2
|
|
8.1
|
Тип тормозной жидкости
|
DOT 4
|
Объём тормозной жидкости, л
|
|
0.225
|
|
0.9
|
Тип жидкости ГУР
|
CHF 11S (№ 30 32 380 по каталогу Saab)
|
Полный объём жидкости ГУР, л
|
1.3
|
Тип смазки ШРУСов
|
|
Mobile Grease K575GS (№ 30 04 561)
|
|
Molycote VN 2461C (№ 87 81 676)
|
Смазка для тяг рычагов стеклоочистителей
|
Gleitmo 805 (белая консистентная смазка, № 30 06 442) либо Gleitmo 880 (спрей, № 30 06 582)
|
Смазка для шарниров рычагов стеклоочистителей
|
Gleitmo 582 (белый жир) либо Gleitmo 540 (№ 30 08 612)
|
Смазка для замка капота, цапф и предохранительного крюка
|
Gleitmo 805
|
Смазка для механизма замка крышки багажника
|
Жидкое проникающее масло
|
Смазка для пальца сцепного устройства
|
Molycote 33 (№ 30 20 476)
|
Смазка для рычагов ограничителей дверей
|
Gleitmo 880
|
Смазка для резьбы свечей зажигания
|
Molycote 1000 или аналог
|
Смазка для резиновых уплотнений модуля зажигания
|
Krytox
|
Смазка для клемм батареи.
|
Безкислотный вазелин (№ 30 06 665)
|
Спрей для очистки контактов разъёмов электропроводки
|
Kontakt 61
|
Двигатель
Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм
|
|
NGK BCPR 6ES-11 // 1.0 ÷ 1.1
|
- B205E со спец. оснащением (M01-)
|
NGK PFR 6H-10 // 0.9 ÷ 1.0
|
|
NGK PFR 7H-10 // 0.9 ÷ 1.0
|
|
NGK PFR 6H-10 // 0.9 ÷ 1.0
|
|
NGK BKR 7ES-11 // 1.0 ÷ 1.1
|
Усилие, развиваемое натяжителем ремня привода вспомогательных агрегатов, Н
|
не менее 170
|
Шины
Типы и скорости (км/ч) эксплуатации используемых шин
|
|
до 160
|
|
до 190
|
|
до 190
|
- Запасное колесо T115/70 R16
|
до 80
|
- Запасное колесо 195/65 R15
|
до 80
|
Давление накачки шин (при загрузке от 1 до 3 человек), атм
|
|
2.2
|
- Запасное колесо T115/70 R16
|
4.2
|
- Запасное колесо 195/65 R15
|
2.5
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Болты крепления колёс
|
110
|
Сливная пробка двигательного масла.
|
25
|
Верхние болты крепления стоек передней подвески
|
18
|
Болты крепления заднего подрамника к кузову
|
90, затем дотянуть на угол 60 град
|
Болты крепления продольных рычагов задней подвески к кузову.
|
90, затем дотянуть на угол 30 град
|
Свечи зажигания
|
|
28
|
|
27.1
|
Крепление выпускного шланга АТ
|
27.1
|
Общая информация
Данная глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать своё транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.
График текущего обслуживания автомобиля приведён в Разделе График текущего обслуживания. Ниже вниманию читателя предлагаются разделы, посвящённые подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации.
Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию
|
1 — Крышка заливной горловины двигательного масла с встроенным щупом
2 — Резервуар тормозной жидкости
3 — Монтажный блок реле и предохранителей
4 — Расширительный бачок системы охлаждения
5 — Резервуар жидкости стеклоомывателей
|
6 — Аккумуляторная батарея
7 — Щуп измерения уровня ATF
8 — Турбокомпрессор
9 — Сборка катушек зажигания
10 — Резервуар жидкости ГУР
|
Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию
|
1 — Щуп измерения уровня двигательного масла
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Монтажный блок реле и предохранителей
5 — Расширительный бачок системы охлаждения
|
6 — Резервуар жидкости стеклоомывателей
7 — Аккумуляторная батарея
8 — Щуп измерения уровня ATF
9 — Сборка катушек зажигания
10 — Резервуар жидкости ГУР
|
Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию
|
1 — К рышка заливной горловины двигательного масла
2 — Резервуар тормозной жидкости
3 — Монтажный блок реле и предохранителей
4 — Расширительный бачок системы охлаждения
|
5 — Резервуар жидкости стеклоомывателей
6 — Аккумуляторная батарея
7 — Щуп измерения уровня двигательного масла
8 — Резервуар жидкости ГУР
|
Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком, и следуя приведённым ниже подробным рекомендациям, читатель получит чёткую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надёжность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных её пунктов с пренебрежением другими не приведёт к желаемому результату.
Не забывайте также и о том, что при тяжёлых условиях эксплуатации, как, например, при преимущественной эксплуатации автомобиля в городском цикле, частых перемещениях в горной местности, буксировке прицепа или движении в условиях повышенной запылённости техническое обслуживание следует проводить чаще.
В процессе обслуживания своего автомобиля читатель убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землёй, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колёс, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колёсных подшипников.
Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
|