P0100 |
Нет сигнала в цепи датчика MAF |
P0101 |
Неисправность в цепи датчика MAF |
P0102/P0103 |
Низкий/высокий входной сигнал в цепи датчика MAF |
P0106 |
Неисправность в цепи датчика MAP |
P0107 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика MAP |
P0108 |
Замыкание на + в цепи датчика MAP |
P0112 |
Замыкание на массу в цепи датчика IAT |
P0113 |
Замыкание на + или разрыв в цепи датчика IAT |
P0115, P0116 |
Неисправность в цепи датчика ECT |
P0117 |
Замыкание на массу в цепи датчика ECT |
P0118 |
Замыкание на + или разрыв в цепи датчика ECT |
P0119 |
Периодическое замыкание или разрыв в цепи датчика ECT |
P0122 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №1 положения педали газа |
P0123 |
Замыкание на + в цепи датчика №1 положения педали газа |
P0125 |
Завышенное время доступа к управлению подачей топлива |
P0131/P0132 |
Низкое/высокое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
P0133 |
Медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда |
P0134 |
Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда |
P0137/P0138 |
Низкое/высокое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
P0140 |
Отсутствие сигналов в цепи заднего лямбда-зонда |
P0148 |
Неисправность в системе подачи топлива |
P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
P0182 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры топлива |
P0183 |
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика температуры топлива |
P0191 |
Неисправность в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
P0193 |
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
P0200 |
Неисправность №1 в электрическом каскаде форсунок |
P0216 |
Неисправность в электрическом каскаде форсунок |
P0218 |
Перегрев ATF |
P0222 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №2 положения педали газа |
P0223 |
Замыкание на + в цепи датчика №2 положения педали газа |
P0237 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
P0238 |
Замыкание на + в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
P0243/P0244 |
Давление наддува слишком низкое/высокое. Механическая неисправность |
P0245 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи контрольного клапана давления наддува |
P0246 |
Замыкание на + в цепи контрольного клапана давления наддува |
P0253 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи клапанов давления топлива |
P0254 |
Замыкание на + в цепи клапанов давления топлива |
P0258 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи питания клапанов давления топлива |
P0259 |
Внутреннее замыкание клапанов давления топлива |
P0261/P0262 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №1 |
P0264/P0265 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №2 |
P0267/P0268 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №3 |
P0270/P0271 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №4 |
P0273/P0274 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №5 |
P0276/P0277 |
Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №6 |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301-P0306 |
Случайные пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно |
P0327 |
Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 1-го ряда цилиндров |
P0332 |
Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 2-го ряда цилиндров |
P0335 |
Нет сигнала в цепи датчика CKP |
P0336 |
Неисправность в цепи датчика CKP |
P0337 |
Отсутствие входного сигнала или некорректный в цепи датчика CKP |
P0340 |
Неисправен датчик CMP |
P0345 |
Нет сигнала в цепи датчика CMP |
P0346 |
Открытая неисправность датчика CMP |
P0347 |
Некорректный в цепи датчика CMP |
P0380/P0382 |
Неисправность в цепи A/B обратной связи блока управления преднакалом дизельного двигателя |
P0401/P0402 |
Слишком низкий/высокий поток EGR |
P0403/P0404 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи ШИМ-сигнала клапана EGR |
P0405/P0406 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи датчика EGR |
P0410 |
Некорректная величина воздушного потока системы SAI |
P0420 |
Неисправен каталитический преобразователь |
P0441 |
Неисправен клапан продувки адсорбера системы EVAP |
P0442 |
Небольшая утечка в системе EVAP |
P0444 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0445 |
Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0452 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 |
Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0455 |
Значительная утечка в системе EVAP |
P0456 |
Очень маленькая утечка в системе вентиляции топливного бака |
P0501 |
Входной сигнал скорости автомобиля вне допустимых пределов |
P0502 |
Отсутствует входной сигнал скорости автомобиля |
P0503 |
Слишком высокий сигнал скорости автомобиля |
P0506 |
Чрезмерно низкие обороты холостого хода |
P0507 |
Чрезмерно высокие обороты холостого хода |
P0512 |
Постоянно заниженное напряжение питания стартёра |
P0560 |
Напряжение ниже 9 В или выше 18 В в течение более 0.5 с |
P0562/P0563 |
Заниженное/завышенное напряжение бортового электропитания |
P0571 |
Открытая неисправность выключателя стоп-сигналов/темпостата |
P0601 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P0605 |
Внутренняя неисправность блока управления АТ |
P0606-P0607 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P0646/P0647 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В |
P0703 |
Некорректный сигнал от датчика положения педали тормоза |
P0704 |
Открытая неисправность датчика положения педали сцепления |
P0705 |
Некорректный сигнал от Д/В положения рычага селектора АТ |
P0711 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0712 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
P0713 |
Замыкание на + или разрыв в цепи датчика температуры ATF |
P0717 |
Нет сигнала от датчика скорости первичного вала АТ |
P0722 |
Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ |
P0725 |
Некорректный сигнал оборотов коленчатого вала |
P0730 |
Неисправное функционирование переключения передач АТ |
P0731-P0735 |
Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой соответственно на 1-5 передачах |
P0736 |
Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой на передаче заднего хода |
P0741 |
Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ |
P0743 |
Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ |
P0748 |
Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением АТ |
P0753 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 2-й передачи (АТ AF33-5) или 1-й передачи (AF30) |
P0758 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 3-й передачи (АТ AF33-5) или 2-й передачи (AF30) |
P0763 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 4-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0768 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 5-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0773 |
Неисправность в цепи э/м клапана переключения 1-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0780 |
Некорректные моменты включения понижающих передач (неисправность системы управления) |
P0785 |
Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ |
P1105 |
Утечка через шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1106 |
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1107 |
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1108 |
Замыкание на + в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1110 |
Неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха |
P1131 |
Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1132 |
Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1133 |
Низкое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
P1135 |
Слишком низкий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
P1136 |
Слишком высокий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
P1137 |
Низкое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
P1141 |
Слишком низкий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
P1142 |
Слишком высокий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
P1171 |
Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1172 |
Краткосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1181 |
Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1182 |
Долгосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1200 |
Неисправность №2 в электрическом каскаде форсунок |
P1230 |
Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 TPS вне допустимых пределов |
P1240 |
Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки |
P1245 |
Неисправность в цепи датчика низконапорного турбонаддува |
P1246 |
Неисправность в цепи датчика высоконапорного турбонаддува |
P1251 |
Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания |
P1252 |
Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания и отсутствие тока через э/мотор |
P1253 |
Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания при прокручивании коленчатого вала |
P1260 |
Ослабла возвратная пружина дросселя |
P1261 |
Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели) |
P1261/P1263 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №1 (дизельные модели) |
P1263 |
Дроссельная заслонка повёрнута вручную при запущенном двигателе (бензиновые модели) |
P1264 |
Дроссельная заслонка открыта при отпущенной педали газа (бензиновые модели) |
P1264/P1266 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №2 (дизельные модели) |
P1267/P1269 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №3 (дизельные модели) |
P1270/P1272 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №4 (дизельные модели) |
P1273/P1275 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №5 (дизельные модели) |
P1276/P1278 |
Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели) |
P1300 |
Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь |
P1301-P1306 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь |
P1310 |
Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1 |
P1312 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 |
P1313 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №1 |
P1320 |
Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №2 |
P1324 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №2 |
P1334 |
Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4 |
P1381/P1382 |
Замыкание на +/на массу в цепи блока управления преднакалом (дизельные модели) |
P1390 |
Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
P1391-P1396 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
P1403, P1404 |
Неисправность в цепи датчика положения EGR |
P1413 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи реле SAI |
P1414 |
Замыкание на + в цепи реле SAI |
P1441 |
Неисправен клапан продувки системы EVAP и датчик запаса топлива |
P1442 |
Маленькая утечка в системе EVAP и неисправность датчика запаса топлива |
P1444 |
Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика закрытого топливного бака |
P1445 |
Замыкание на + в цепи датчика закрытого топливного бака |
P1451 |
Неисправность датчика давления в топливном баке (EVAP) |
P1452/P1453 |
Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении |
P1455 |
Датчик давления в топливном баке (EVAP) – значительная утечка в системе и неисправен датчик запаса топлива |
P1456 |
Утечка в системе продувки топливного бака |
P1460 |
Иммобилизатор двигателя активен |
P1491 |
Неисправен датчик давления в топливном баке и датчик запаса топлива |
P1492/P1493 |
Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса топлива |
P1512 |
Постоянно завышенное напряжение питания стартёра |
P1530 |
Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
P1531 |
Адаптированный суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
P1532 |
Цепь датчиков 1 и 2 положения педали газа. Входы блока управления перемкнуты |
P1549 |
Неисправность турбонаддува |
P1576 |
Разрыв или замыкание на + в цепи Д/В стоп-сигналов |
P1577 |
Замыкание на массу в цепи Д/В стоп-сигналов |
P1601-P1607 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1608 |
Нет данных в шине от MIU |
P1609 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1610 |
Иммобилизатор двигателя не запрограммирован |
P1611 |
Неправильный код иммобилизатора двигателя |
P1613 |
Нет отклика иммобилизатора от противоугонной системы |
P1614 |
Некорректный отклик транспондера от противоугонной системы |
P1621 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1622 |
Нет данных в шине от MIU |
P1623 |
Нет данных в шине от блока управления трансмиссией (TCM) |
P1624 |
Запрос «Проверьте двигатель» (шина от TCM) |
P1625 |
Нет данных в шине от ABS/TC/ESP |
P1631 |
Внутренняя неисправность блока управления |
P1632, P1633 |
Внутренняя неисправность блока управления. Датчик атмосферного давления |
P1634, P1635 |
Замыкание на массу/на + группы 1 напряжения питания |
P1636, P1637 |
Замыкание на массу/на + группы 2 напряжения питания |
P1640 |
Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на контакт №1 блока управления |
P1641 |
Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда |
P1652 |
Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на ECM |
P1653 |
Цепь главного реле. Напряжение спадает слишком поздно |
P1654/ P1655 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле топливного насоса |
P1656/ P1657 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле компрессора К/В |
P1658/ P1659 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи перепускного клапана нагнетаемого воздуха |
P1662/ P1663 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи контрольного клапана нагнетаемого воздуха |
P1670/ P1671 |
Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле аварийного режима |
P1676 |
Разрыв или замыкание на + в цепи инжекторов |
P1743 |
Механическая неисправность АТ |
P1803 |
Нет связи TCM с шиной данных |
P1820 |
Сообщение от ECM к TCM о неисправности датчика положения педали газа |
P1895 |
Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя |
P1901 |
Нет данных в шине от DICE |
P1902 |
Нет данных в шине от TWICE |
P1921 |
Нет данных в шине от ECM |
P1923 |
Нет данных в шине от TCM |
P1925 |
Нет данных в шине от ECM или TCM |
P1971 |
Неустойчивые данные от ECM |