Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1 Общие сведения и меры безопасности
5.2 Сбрасывание давления в топливной системе
5.3. Система питания бензиновых двигателей
5.4. Система питания дизельного двигателя V6
5.4.1 Система питания дизельного двигателя V6
5.4.2 Снятие и установка рукава воздухозаборника, корпуса воздушного фильтра и датчика MAF
5.4.3 Снятие и установка впускного трубопровода
5.4.4 Замена датчика положения педали газа
5.4.5 Замена датчиков турбонаддува и датчика температуры топлива
5.4.6 Замена клапана управления давлением наддува
5.4.7 Снятие и установка турбокомпрессора
5.4.8 Снятие и установка интеркулера
5.4.9 Снятие и установка топливного бака
5.4.10 Замена топливного фильтра
5.4.11 Снятие и установка топливной распределительной магистрали
5.4.12 Снятие и установка датчика запаса топлива
5.4.13 Снятие и установка ТНВД и замена его сальника
5.4.14 Снятие и установка форсунок
5.5. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

5.4.1 Система питания дизельного двигателя V6

Система питания дизельного двигателя V6

Общая информация

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и самовоспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива в дизельном двигателе не используются.

На холодном двигателе температура сжатого воздуха может не достичь необходимого для воспламенения значения. В этом случае необходим дополнительный предварительный прогрев. Для этой цели в каждом цилиндре установлена свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания. Длительность нагрева зависит от окружающей температуры и регулируется блоком управления двигателя и реле предварительного прогрева.

Схема систем питания и выпуска ОГ представлена на иллюстрации.

Схема систем питания и выпуска ОГ

 Система питания дизельного двигателя V6 Saab 95

1 — Датчик давления нагнетаемого воздуха
2 — Выпускной порт с датчиком наклона лопаток
3 — Вентиляция картера
4 — Вакуумный насос
5/6 — Передний/задний каталитический преобразователь
7/8 — Передний/задний глушитель
9 — Клапан управления давлением наддува
10 — Датчик IAT

11 — Фильтрующий элемент
12 — Датчик MAF
13 — Турбокомпрессор
14 — Интеркулер
15 — Маслоотделитель системы вентиляции картера (встроен в двигатель)
16 — Клапан EGR
17 — Контрольный клапан
18 — Двигатель

Отдельно компоненты системы подачи топлива обозначены на иллюстрации.

Схема подачи топлива

 Система питания дизельного двигателя V6 Saab 95

1 — Топливная распределительная магистраль
2 — Клапан отсечки
3 — Форсунки
4,5 — Возвратные линии
6,7 — Клапан управления давлением топлива
8 — Топливный насос

9 — Сторона высокого давления
10 — Подающая линия (от бака)
11 — Топливный фильтр с подогревом
12 — Топливный бак
13 — Датчик давления топлива

Компоненты впускного воздушного тракта указаны на иллюстрации.

Компоненты впускного воздушного тракта

 Система питания дизельного двигателя V6 Saab 95

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Воздухоочиститель
3 — Резиновое колено
4 — Датчик MAF

5 — Соединительная трубка
6 — Турбокомпрессор
7 — Соединение с интеркулером
8 — Интеркулер

Топливо сжимается до необходимого для впрыска давления в топливном насосе высокого давления (ТНВД), куда оно подаётся топливным насосом из топливного бака через топливный фильтр. Давление впрыска регулируется блоком управления двигателем.

Для подвода топлива от ТНВД к форсункам отдельных цилиндров применяется топливная распределительная магистраль.

Дизельные двигатели управляются электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями. Отличия перечислены ниже.

В системе управления дизельными двигателями трос управления дроссельной заслонкой не используется, вместо него установлен датчик положения педали газа, расположенный на опоре педали газа. Кроме того, используется Д/В педали тормоза (Д/В стоп-сигналов), который обеспечивает снижение подачи топлива при холостых оборотах, если вышел из строя датчик положения педали газа. Датчик положения распределительного вала (CMP) вместе с датчиком CKP передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.


Сайт создан в системе uCoz