Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
14.0 Органы управления и приемы эксплуатации
14.1. Доступ, защита
14.2. Элементы систем безопасности
14.2.1 Элементы систем безопасности
14.2.2 Ремни безопасности
14.2.3 Перевозка детей
14.2.4 Регулировка сидений и подголовников
14.2.5 Система дополнительной безопасности (SRS)
14.2.6 Опасность отравления монооксидом углерода
14.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
14.4. Устройства обеспечения комфорта
14.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

14.2.6 Опасность отравления монооксидом углерода

Опасность отравления монооксидом углерода

В состав отработавших газов (ОГ) двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (CO), который вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу. При исправной системе выпуска ОГ и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы выпуска ОГ и герметичность соединений её трубопроводов в следующих случаях:

  • При очередной замене двигательного масла, когда автомобиль установлен на подъёмник;
  • При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
  • После аварии, в которой могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.

В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже, концентрация CO может быстро увеличиваться до опасного значения. Поэтому запрещается оставлять двигатель работающим при закрытых воротах гаража. Даже при открытых воротах не оставляйте двигатель работающим продолжительное время. Сразу же после запуска двигателя следует выехать из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.

При движении с открытой дверью задка (модели Универсал) отработавшие газы могут попасть в салон автомобиля и создать опасную ситуацию. Если плотно закрыть дверь не удаётся, следует полностью открыть все окна и включить систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), выполните следующее (см. Раздел Система автоматического отопления и кондиционирования воздуха (ACC)):

  • Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
  • Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
  • Установите соответствующим регулятором комфортную температуру воздуха.

Сайт создан в системе uCoz