Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Общая информация и подготовительные операции
3.2 Проверка компрессионного давления
3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
3.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
3.5.1 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
3.5.2 Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров
3.5.3 Разборка и сборка клапанного механизма
3.5.4 Замена сальников коленчатого вала
3.5.5 Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины
3.5.6 Замена масляного насоса и его клапанов
3.5.7 Замена перепускного клапана системы смазки двигателя
3.5.8 Снятие и установка силового агрегата
3.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

3.5.4 Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

Передний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя).
  2. Отдайте крепёж натяжного и регулировочных роликов (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров).
  3. Пометьте направление движения ремня привода ГРМ, а также его положение относительно зубчатых колёс.
  4. Снимите приспособление KM-800-10 с коленчатого вала, оставив фиксирующие приспособления на распределительных валах.
  5. Снимите нижний регулировочный ролик и шайбу, расположенную за ним. Снимите ремень привода ГРМ.
  6. Проверните коленчатый вал в положение 60 град. до ВМТ и поддомкратьте автомобиль.
 Замена сальников коленчатого вала Saab 95
  1. Удерживая при помощи специального приспособления зубчатое колесо коленчатого вала, отдайте его крепёж и снимите зубчатое колесо вместе с проставкой (19 на иллюстрации).
  1. Аккуратно извлеките сальник (20 на иллюстрации), стараясь не повредить сопрягаемую поверхность.
  2. Смажьте новый сальник, установите его на коленчатый вал и запрессуйте при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
  3. Установите проставку и зубчатое колесо коленчатого вала. Опустите автомобиль на землю.
  4. Установите ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение, как описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В зависимости от комплектации снимите РКПП/АТ и маховик/приводной диск (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  2. Аккуратно извлеките сальник (3 на иллюстрации).
 Замена сальников коленчатого вала Saab 95 Снятие (3) и установка (5) заднего сальника.

 border=

Повреждение сопрягаемой поверхности блока цилиндров не допускается.

  1. Смажьте двигательным маслом уплотнительные кромки нового сальника и запрессуйте его на место при помощи специальных приспособлений (5 на иллюстрации).
  2. Установите маховик/приводной диск и РКПП/АТ (в зависимости от комплектации).


Сайт создан в системе uCoz