Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Общая информация и подготовительные операции
3.2 Проверка компрессионного давления
3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
3.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
3.5.1 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
3.5.2 Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров
3.5.3 Разборка и сборка клапанного механизма
3.5.4 Замена сальников коленчатого вала
3.5.5 Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины
3.5.6 Замена масляного насоса и его клапанов
3.5.7 Замена перепускного клапана системы смазки двигателя
3.5.8 Снятие и установка силового агрегата
3.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

3.5.6 Замена масляного насоса и его клапанов

Замена масляного насоса и его клапанов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уложите на крылья защитные чехлы, снимите крышку двигателя и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения.
  3. Поддомкратьте автомобиль. Снимите правое переднее колесо и части нижнего спойлера. Опустите автомобиль на землю.
 Замена масляного насоса и его клапанов Saab 95
  1. Вывесьте двигатель.
  1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)) и снимите ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров и натяжителя приводной цепи).
  2. Снимите натяжной и регулировочные ролики.
  3. Проверните коленчатый вал в положение 60 град. до ВМТ и отметьте это положение.
  4. Снимите зубчатые колёса распределительных валов.
  5. Снимите водяной насос и заднюю крышку ремня привода ГРМ.
  6. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. иллюстрацию).
  7. Отсоедините электропроводку Д/В давления двигательного масла (слева от фланца коленчатого вала).
  8. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и поддомкратьте автомобиль.
  9. Снимите переднюю секцию выпускной трубы и спустите двигательное масло.
  10. Снимите поддон картера и маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины).
  11. Отдайте крепёж компрессора К/В вместе с кронштейном и отведите его в сторону. Опустите автомобиль на землю.
 Замена масляного насоса и его клапанов Saab 95
  1. Снимите корпус масляного насоса (37 на иллюстрации).
  1. Снимите крышку и извлеките оба ротора насоса (38 на иллюстрации).
 border=

Обратите внимание на расположение меток на роторах.

  1. При необходимости выверните пробки, извлеките пружины и клапаны (редукционный и управляющий) – 39 на иллюстрации.
 border=

Управляющий клапан можно снять сразу же после снятия передней крышки ремня привода ГРМ.

  1. Установка производится в обратном порядке. Устанавливайте роторы метками наружу. Используйте новую прокладку масляного насоса, покрытую герметиком № 93 21 795 по каталогу Saab. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
  2. В заключение запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек масла.


Сайт создан в системе uCoz