Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Общая информация и подготовительные операции
3.2 Проверка компрессионного давления
3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
3.4.1 Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
3.4.2 Снятие и установка головки цилиндров и натяжителя приводной цепи
3.4.3 Снятие и установка распределительных валов и клапанов, оценка клапанных зазоров
3.4.4 Проверка и замена приводной цепи
3.4.5 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.4.6 Замена сальников и шкива коленчатого вала
3.4.7 Замена масляного насоса
3.4.8 Снятие и установка поддона картера
3.4.9 Снятие и установка кронштейна фильтра, термостата и редукционного клапана системы смазки двигателя
3.4.10 Проверка давления двигательного масла
3.4.11 Снятие и установка силового агрегата
3.4.12 Снятие и установка крышки привода ГРМ
3.4.13 Проверка и замена цепи привода балансировочных валов и их звёздочек
3.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
3.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

3.4.12 Снятие и установка крышки привода ГРМ

Снятие и установка крышки привода ГРМ

 border=

Ниже описанная процедура предполагает, что силовой агрегат снят с автомобиля.

Компоненты, снимаемые для обеспечения доступа к крышке привода ГРМ

 Снятие и установка крышки привода ГРМ Saab 95

1 — Щуп уровня двигательного масла
2 — Промежуточный ролик

3 — Насос ГУР
4 — Водяной насос


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте щуп уровня двигательного масла и снимите промежуточный ролик (2 на иллюстрации). Снимите насос ГУР и его кронштейн с подъёмной проушиной (3 на иллюстрации).
  2. Снимите водяной насос и втулку с уплотнительными кольцами (4 на иллюстрации).
  3. Снимите поддон картера и отсоедините от него шланг сапуна картера. Направляющую втулку оставьте в блоке цилиндров. Вытрите вытекшее масло.
  4. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Замена сальников и шкива коленчатого вала).
 Снятие и установка крышки привода ГРМ Saab 95
  1. Выверните направляющие штифты из крышки привода ГРМ путём нарезания внутри них резьбы (8) (крепёж (8 и 9) крышки (10) привода ГРМ).
  1. Выверните все болты крепления крышки привода ГРМ (9 на иллюстрации).
  2. Снимите крышку, начиная с её нижнего края, а затем, двигая её вверх-вниз, чтобы не повредить прокладку головки цилиндров.
  3. Тщательно очистите от остатков уплотнения все сопрягаемые поверхности и затем нанесите на них по центру валик герметика Loctite 518 толщиной 1 мм.
  4. Установите крышку привода ГРМ, и вверните болты её крепления, но пока не затягивайте их. Установите на место направляющие штифты крышки.
  5. Затяните болты крепления крышки привода ГРМ с усилием 22 Н•м.
  6. Проверьте состояние уплотнительных колец водяного насоса и при необходимости замените их.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


Сайт создан в системе uCoz