Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Общая информация и подготовительные операции
3.2 Проверка компрессионного давления
3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
3.4.1 Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
3.4.2 Снятие и установка головки цилиндров и натяжителя приводной цепи
3.4.3 Снятие и установка распределительных валов и клапанов, оценка клапанных зазоров
3.4.4 Проверка и замена приводной цепи
3.4.5 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.4.6 Замена сальников и шкива коленчатого вала
3.4.7 Замена масляного насоса
3.4.8 Снятие и установка поддона картера
3.4.9 Снятие и установка кронштейна фильтра, термостата и редукционного клапана системы смазки двигателя
3.4.10 Проверка давления двигательного масла
3.4.11 Снятие и установка силового агрегата
3.4.12 Снятие и установка крышки привода ГРМ
3.4.13 Проверка и замена цепи привода балансировочных валов и их звёздочек
3.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
3.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
4. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Органы управления и приемы эксплуатации
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 95 (Сааб 95)



Все автомобили  »  Saab 95 (Сааб 95) .

3.4.6 Замена сальников и шкива коленчатого вала

Замена сальников и шкива коленчатого вала

Передний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
 Замена сальников и шкива коленчатого вала Saab 95
  1. Снимите нижнюю крышку маховика и заблокируйте вращение маховика при помощи специального приспособления.
 Замена сальников и шкива коленчатого вала Saab 95
  1. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала (6) и аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник (7).

 border=

Не повредите поверхность масляного насоса, сопрягаемую с сальником.

  1. Установите новый сальник при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
  2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов. В завершение запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель и проверьте наличие утечек через сальник.

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП или АТ, в зависимости от модели (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия). На моделях с РКПП снимите сцепление и упорную пластину (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. Снимите маховик или приводной диск.
  3. Аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник.
 border=

Не повредите поверхность, сопрягаемую с сальником.


 Замена сальников и шкива коленчатого вала Saab 95
  1. Запрессуйте новый сальник при помощи специального приспособления (1 на иллюстрации), установленного на коленчатом валу.
  1. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.


Сайт создан в системе uCoz